Воскресенье, 25.10.2020, 22:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Так как квестов предполагается очень много, посему нужны писатели. Сразу обломаю - лажи, скуки и грамматических ошибок не потерплю.

Нужны конкретные законченные квесты, с сюжетом, проработанными личностями и сбалансированными по отношению к этим личностям диалогами. Причем без привязки к конкретным требованиям игрового движка (таким, как "упала доска", "потонул корабль" и т.п.). Каждое конкретно описанное действие - например, постучать по стене - требует как минимум сделанной СПЕЦИАЛЬНО для него анимации, не говоря уже о многом другом. Кто не понял, о чем я - читайте Шекспира, тот обходился без вулканов и батальных сцен.

В множество допустимых в сценарии действий можно включить только САМЫЕ ОСНОВНЫЕ действия, выполняемые персонажами - пришел, ушел, заговорил, начал бой, подобрал, активировал. Можно получать информацию и выполнять какие-то действия во сне, в бреду и т.п.

И еще раз - сюжет и диалоги. Сюжет и диалоги. Персонажи. Умные мысли. Нестандартные мысли. Спорные мысли. ... Читать дальше »

Просмотров: 571 | Добавил: Master | Дата: 18.02.2009 | Комментарии (1)

Ты слишком много думаешь - от этого все твои проблемы.
 
Чтобы победить орка, надо стать орком. Надо думать, как орк, надо говорить, как орк. Надо даже вонять, как орк.
 
Возможно, группка героев и может спасти этот мир. Но она уж точно не может спасти каждого, кто в нём живёт.
 
Когда тяга к высшей духовности овладевает слишком широкими массами - это уже не смешно. Это весело.
Просмотров: 440 | Добавил: amquests | Дата: 23.12.2008 | Комментарии (2)

Слушай сердцем - всё остальное утонет в его ритме.
 
Интересоваться мнением о себе некоторых из окружающих может быть подобно рассматриванию своего отражения в луже мочи - тут уже важно не то, ЧТО ты видишь, а В ЧЁМ ты это видишь.
 
Те режимы, которые не любят вопросов о своей текущей политике, избегают и выяснения вопросов прошлого.
 
На заднице сидят, а не целуют её.
 
У каждой шавки есть свой день. Когда ты поймёшь, что сегодня - твой - ты перестанешь быть шавкой и станешь наконец собой.
 
Просмотров: 448 | Добавил: amquests | Дата: 23.12.2008 | Комментарии (0)

Вообще не-людей я думаю сделать довольно близкими к людям, практически это будут если уж не народы, то не более чем небольшие видовые вариации, типа как неандертальцы, атлантидцы (печально известные как "арийцы") и т.п.

С тем, какие конкретно людские народы будут присутствовать, пока варится в голове. В любом случае это не на самом деле те реальные народы, чьё название у них будет, а как бы проекция идеи в игровой мир, обыгрывание этого названия.

Просмотров: 448 | Добавил: amquests | Дата: 22.12.2008 | Комментарии (0)

Именно по этой причине многие фильмы у нас делаются с обязательным американским актером в одной из главных ролей (причем получается из этого как правило редкостная параша), писать диски музыканты едут в Лондон и делают это там уже по-английски, игры делают сразу про что-то понятное американцам (ну, и европейцам заодно).

И дело тут не в том, что на Западе у всего этого более широкая аудитория. Наоборот, гораздо меньшая. Но эта меньшая не будет качать фильм или музыку в мп3 с инета, а купит диск, и не будет мучить Алкоголь120 с образом диска игры, а опять же купит диск.

Перефразируя проф. Преображенского, скажу, что халява - это не старуха с косой. Халява - она в голове, и покуда она там будет, вокруг будет разруха, и все, что хотят что-то сделать, будут делать это для тех, кто хоть как-то способны это оценить.

Закончу так - господа, не надо оглядываться! Это я вам говорю. Да и себе тоже...
Просмотров: 453 | Добавил: amquests | Дата: 20.12.2008 | Комментарии (0)

Лично мне на данный момент окружающий мир для игры представляется гибридом древней Европы и Ближнего Востока - славяне, готы, греки с закосом под Византию, турко-гунны, египто-японцы.  Возможно, вместо турко-гуннов будут орки (что абсолютно соответствует исходной концепции проф. Толкиена).

И никакой политкорректности. Персонаж может иметь только классы и способности, соответствующие его национальности и полу.

Также мне очень не нравятся самодельные "кланы". Случайные игроки объединяются, берут какой-нибудь дурацкое название - и это клан? Скорее всего, будут только случайные "компании" (типа для дележа лута) и встроенные фракции, в которых и надо будет делать карьеру. За место главы фракции - смертельный бой (для обоих сторон и без возможности возрождения). Возможно, это слишком строго, но тогда руководители будут действительно "крутые", а не те, кто долго нуд ... Читать дальше »
Просмотров: 438 | Добавил: amquests | Дата: 20.12.2008 | Комментарии (0)

Хочется думать (эка загнул!), что я подхожу к разработке в стиле Лукаса - в последующем исходя из того, что получилось в предыдущем. И весь мой опыт указывает, что это не худший путь. Ох, сколько я одно время всяких бизнес- и прочих планов писал, будучи начальником отдела разработки... Сетевые графики и прочее сакральное американское Высшее Знание... В результате только лишний раз убедился - пока не найдется кто-то, кто просто возьмет и напишет программу - ничего не поможет. С тех пор так и подхожу, и ни разу еще в таком подходе не разочаровался, как ни странно. Видимо, невзирая на то, что пишут в учебниках по администрированию - "есть на свете что-то, что не выпить, не съесть". Свет далекой зведы по дороге домой...

Что-то меня в лирику потянуло. Ладно, пойду попробую у своего тестового мужика костей поуменьшить.
 
"Где мой чёрный пистолет..."
 
Не, пусть кости будут ка ... Читать дальше »
Просмотров: 472 | Добавил: amquests | Дата: 20.12.2008 | Комментарии (0)

По поводу "главного квеста". В принципе в ммог, они, конечно, бывают. С другой стороны, периодическое убиение, например, Земного Дракона в той же Линейке - это как понимать? Он все время возрождается, что ли? Не знаю... Честно скажу, пока ничего внятного про то, что можно будет считать главным квестом, не придумывается. Единственная довольно спорная идея было про то, чтобы в конце концов пробить оковы этой матрицы и оказаться снова за своим компьютером. Но на этом, понятно, игру для данного персонажа надо заканчивать. Но его хозяин тогда возопиет - "А добро накопленное! Все пропало!" Не знаю... Сине небо вниз тянули - тьфу ты, надорвалися...
Просмотров: 483 | Добавил: amquests | Дата: 20.12.2008 | Комментарии (0)

Программирование мне порой представляется ездой на крепко засевшей в грязи машине, а все перемещения происходят не от вращения колес, а от ветра, который ее теоретически в жидкой грязи чуть-чуть двигает. Причем неизвестно еще, в какую сторону
Просмотров: 446 | Добавил: amquests | Дата: 20.12.2008 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0